На рынке соусов и томатных паст, где лидирующие позиции занимал бренд Dolmio, не было особого разнообразия. Все продукты этой категории выглядели одинаково пресно и неинтересно.
«Измениться или исчезнуть» — с такой проблемой столкнулся бренд Ragu от Knorr. Чтобы повысить узнаваемость и усилить позиции продуктов линии Ragu на полках супермаркетов, международное брендинговое агентство Design Bridge сократила слоган до емкого «Mad about tomatos», что в переводе означает «Влюбенный в помидоры», и начала разрабатывать новый дизайн упаковки.
Главной идеей было создание «живых помидоров», отражением который был новый эмоциональный слоган. Через 10 месяцев на рынке появилась продуктовая линия Ragu в новой банке, с новой этикеткой. Никаких итальянских мотивов, только натуральность и высокое качество — такой была новая позиция бренда на рынке. Действительно, упаковка была настолько «пропитанной любовью к помидорам», что покупатели буквально сметали банки соуса с полок.
Таким образом, бренд Ragu «родился заново». Благодаря грамотному позиционированию и, безусловно, эмоциональному позитивному посланию, выраженному в визуальном дизайне, бренд вскоре завоевал новую рыночную нишу томатных продуктов «для самых маленьких».