Специалистами лондонского офиса Webb Scarlett deVlam разработан новый дизайн трех типов средств для мытья посуды Fairy.
Это Fairy Liquid, Fairy Foam и Fairy Power Spray, предназначенные для рынка Великобритании.
Новая упаковка Fairy Liquid — это прозрачные ПЭТ-бутылки, заменившие узнаваемые белые контейнеры с красной крышечкой. Кристальная прозрачность визуально ассоциируется со свежестью и чистотой, задает «новый тон» остальной продукции в данной категории.
Привычки потребителей изменяются, меняются и форматы упаковки давно знакомых средств. Новый «пенистый» вариант Fairy Foam разработан специально для мытья посуды вручную. Он идеально подходит для небольшого количества посуды, когда хозяйке важны скорость и удобство.
Fairy Power Spray — сочетает эффективность и силу с нежным и бережным уходом.
Напомним, что бренд Fairy принадлежит компании Procter & Gamble, производится на заводе в Датфорде, Великобритании. С 2008 года продукция представлена в большинстве европейских стран с небольшими вариациями в названиях.
Для англичан Fairy давно стал именем нарицательным, означающим любое жидкое средство для мытья посуды.