Новый дизайн упаковки Fairy для британского рынка

Специалистами лондонского офиса Webb Scarlett deVlam разработан новый дизайн трех типов средств для мытья посуды Fairy.

Это Fairy Liquid, Fairy Foam и Fairy Power Spray, предназначенные для рынка Великобритании.

Новая упаковка Fairy Liquid — это прозрачные ПЭТ-бутылки, заменившие узнаваемые белые контейнеры с красной крышечкой. Кристальная прозрачность визуально ассоциируется со свежестью и чистотой, задает «новый тон» остальной продукции в данной категории.

Привычки потребителей изменяются, меняются и форматы упаковки давно знакомых средств. Новый «пенистый» вариант Fairy Foam разработан специально для мытья посуды вручную. Он идеально подходит для небольшого количества посуды, когда хозяйке важны скорость и удобство.

Fairy Power Spray — сочетает эффективность и силу с нежным и бережным уходом.

Напомним, что бренд Fairy принадлежит компании Procter & Gamble, производится на заводе в Датфорде, Великобритании. С 2008 года продукция представлена в большинстве европейских стран с небольшими вариациями в названиях.

Для англичан Fairy давно стал именем нарицательным, означающим любое жидкое средство для мытья посуды.

fairy_pure_clean_00

fairy_pure_clean_01

fairy-active-foam_02

fairy-powder-spray_03

www.popsop.ru

POPSOP