Агентство Pearlfisher разработало новый фирменный стиль (включая редизайн упаковки всего ассортимента продукции) для британского бренда The Food Doctor. Компании довольно быстро удалось занять сильную позицию в области производства продуктов здорового питания, выпустив на рынок широкий ассортимент продукции, начиная со смесей семечек и заканчивая готовыми блюдами.
Новый фирменный стиль должен был включать в себя слоган «Всегда питайтесь лучшим» (Eat better forever) и сместить акцент с характеристик товара на его значение как символа здорового образа жизни.
«Мы создали запоминающийся символ — «вкусный» фирменный знак в форме яблока, который связывает воедино понятия «еда» и «здоровье», — объясняет Натали Чанг (Natalie Chung), креативный директор Pearlfisher. — Яблоко символизирует эволюцию компании от маленького семечка к полноценной жизни и выступает важным элементом фирменного стиля, отражающего перспективы роста и развития бренда и олицетворяющего главную суть философии компании, гласящую, что это [здоровое питение] – это не причуда и не диета, а образ жизни».
«Мы использовали простые, но при этом максимально информативные выражения, предоставив потребителю информацию, которая поможет ему спланировать свое питание и по-настоящему полюбить свое тело, — продолжает Чанг. — Выбранная нами цветовая гамма также продолжает эту идею, наполняя образ бренда чувством бьющей через край энергии и позитива».
Новый дизайн можно было увидеть уже в конце 2010 на упаковках хлебной продукции бренда, полный же ассортимент продукции с обновленным дизайном появится на прилавках британских магазинов в ближайшие месяцы.