Новый имидж Biona Organic

Агентство Pearlfisher обновило айдентику торговой марки Biona Organic. Владелец бренда — выпускающая самый большой в Великобритании ассортимент натуральных продуктов питания Windmill Organics.

Поставщик решил усилить визуальную привлекательность бренда, уйти от устаревшей эстетики и передать ведущие позиции, традиции и аутентичность Biona Organic.

«Новая айдентика отличается простотой и свежестью, но при этом эффектна и объединяет разрозненные продукты в одну линейку», — комментирует креативный партнер Pearlfisher Джонатан Форд (Jonathan Ford).

Новые логотип и упаковку сначала можно будет увидеть на ржаном хлебе, потом к нему добавятся соки, томаты и остальные предложения линейки.

biola_organic_1

biola_organic_2

Дизайн: Клаудиа Моррис
Креативный директор: Натали Чанг
Креативный партнер: Джонатан Форд

www.popsop.ru

POPSOP