Премиальная упаковка — премиальный продукт

Брендинговая компания Stage обновила корпоративную стилистику и упаковку для Aviva Labs, выпускающей лосьоны для имитации загара. Причина — компания решила вывести натуральную линейку продукции в премиальный сегмент.

Перед дизайнерами ставились следующие задачи:
• коммуницировать натуральность как неотъемлемую составляющую категории «люкс»,
• передать здоровый и безопасный характер тонирующих средств для загара по сравнению с солнечными ваннами,
• снять стереотип о средствах для загара как о чем-то ненужном,
• сохранить текущий круг потребителей,

Стратегия бренда и дизайна:
• связь с заинтересованными во внешнем виде потребителями посредством концепции Healthy Confidence («здоровая уверенность»),
• поддержка узнаваемости бренда за счет нейминга Aviva Organics,
• коммуникация женственности через ставший основой бренда узорный мотив,
• запечатанная внутренняя сторона упаковки как залог качества.

Результат:
• ребрендинг открыл перед производителем двери spa-салонов категории high-end (ежемесячный прирост в 132%),
• повысившееся доверие к бренду вылилось в увеличении средних объемов заказов по всей продукции компании на 22%,
• продукты получили награду Skin Magazine 2008 в категории средств для ухода за кожей.

Кампания Stage по ребрендингу отмечена наградой конкурса The ReBrand 100 Global Awards 2009 в категории Distinction.

aviva_1
Старая айдентика и упаковка

aviva_2

aviva_3

aviva_4

www.popsop.ru

POPSOP