Новый китайский кофейный бренд от Starbuсks

В начале января Starbucks запустил в Китае новый кофейный бренд — «Юг облаков» («South of the Clouds» — так переводится название провинции Юннан с китайского).

starbucks_logo_previewНапиток производится из кофейных бобов, выращенных фермерами провинции Юннан (Yunnan), которая граничит с Вьетнамом, Лаосом и Мьянмой.

Как стало известно ранее, Starbucks с центром с Сиэтле закрывает магазины на территории США с целью максимального сокращения убытков. При этом компания надеется «показать миру китайскую кофейную культуру», представив новый бренд на международных рынках 49 стран. Об этом заявил президент Starbucks Coffee International Мартин Коулз (Martin Coles) в интервью Associated Press.

В свою очередь, президент Starbucks в Китае Wang Jinlong отметил, что хотел бы сделать китайский кофе таким же знаменитым и высококачественным, как и китайский чай.

Компания планирует активно развивать свою сеть в Китае, оценивая этот рынок как ниаболее перспективный. В прошлом году Starbucks открыл в этой стране 40 новых магазинов.

www.popsop.ru

POPSOP