Популярный онлайн-сервис бронирования жилья по всему миру Airbnb впервые с 2008 года провел редизайн в соответствии с эволюционировавшей социальной концепцией их бизнеса. Созданием новой айдентики занималось лондонское агентство DesignStudio.
Новый Airbnb — это уже не просто сайт для поиска бюджетного ночлега, но философия комфортных путешествий, в которых везде чувствуешь себя «своим». Новый логотип Bélo — от английского belonging — выглядит как сердца, объятия, пины на карте, и ассоциируется с принадлежностью ко всему миру, символизирует людей, места, любовь и напоминает букву «А».
https://www.youtube.com/watch?v=7Hs0C2UvVBY
Кроме визуальной айдентики, Airbnb усовершенствовал дизайн интерфейсов и функционал сайта. На главной странице появился раздел “Discover” («Открой»), приглашающий посетителей узнать больше о разных городах, в которых сдается жилье.
Несмотря на отличную репутацию сервиса, за первые сутки новый логотип получил сотни негативных отзывов в сети и породил десятки оскорбительных пародий, где его активно сравнивали с гениталиями, с другими частями тела, с логотипом бюджетных авиалиний German Wings и др. Тем не менее, Airbnb нормально отреагировали на подобные сравнения, заявив, что подобная реакция на новое — обычное дело. Есть правда еще одно «но»: логотип очень похож на уже существующий логотип IT компании Automation Anywhere. Но Airbnb утверждает, что они «сотрудничают с Automation Anywhere по этому вопросу и Automation Anywhere в процессе смены своего логотипа, которые не будет похож на Airbnb».
Фото: логотип Automation Anywhere