Gillette решил объединить два мужских понятия — бритье и футбол в проморолике бритв Gillette Proglide, который предлагается создать пользователям.
Фото: конкурс видео Gillette Proglide
Легкое, скользящее прикосновение бритвы, которая обеспечивает безупречное бритье и четкая координация движений в футболе — такие параллели необходимо провести в ролике длительностью не более 30 секунд.
«Бритье ею напоминает безупречный, будто бы безо всяких усилий, забитый гол», — говорится о бритве в брифе к конкурсу. Участники конкурса должны создать неожиданное видео, показывающее, как плавные движения и точность, ассоциируемые с Gillette Proglide, могут стать преимуществом в футболе. Целевая аудитория ролика — азиатские мужчины. Важно: в ролике запрещено упоминать слова «FIFA» или «Мировой кубок».
Работы принимаются до 4 августа. Лучшие работы будут вознаграждены 2000€, 5000€ и 8000€.
Фото: Gillette Proglide