25 мая в Лондоне состоялась церемония награждения премии «Sustainable Business Awards», организованной британским новостным изданием «The Guardian». Данный проект создан с целью поиска и оказания общественного признания компаниями, которые во главу угла ставят принципы рационального развития и не боятся инноваций.
Давайте заглянем в список победителей 2011 года и посмотрим, кому из всемирно известных брендов удалось попасть в число награжденных.
Итак, первый приз в номинации «Популяризация устойчивого развития» получил Sony за проект под названием «Open Planet Ideas», запущенный в 2010 г. совместно с Фондом дикой природы. Данная инициатива создана с целью информирования общественности о возможностях решения серьезных экологических проблем. Посетите www.openplanetideas.com, чтобы узнать о проекте больше.
Победителем в номинации «Энергосбережение» была объявлена сеть супермаркетов Sainsbury’s Supermarkets Ltd., разработавшая проект гео-термального обмена в магазине в г. Крейфорд.
Экологическая инициатива «Plan A», представленная Marks and Spencer Plc в 2007 году, была отмечена наградой в номинации «Активизация персонала». Данный проект имеет целью вывод ритейл-бизнеса компании на новый уровень экологической ответственности путем сокращения отходов и снижения нагрузки на энергоресурсы, повышение качества продукции и ведение торговли в соответствии с высокими этическими принципами.
Наконец, приз в номинации «Водные ресурсы» достался Levi Strauss за внедрение всемирно известной инициативы «WaterLESS», нацеленной на сокращение использования воды на всех этапах производства джинсовой одежды.
С полным списком победителей премии «Sustainable Business Awards 2011» от издания «The Guardian» можно ознакомиться на сайте guardian.co.uk.