Old Spice «освежил» рекламную кампанию: новые лица, сценарий, декорации

Пройти сквозь огонь, воду и новозеландские джунгли и остаться не только невредимым, но и сохранить благоухание Old Spice Danger Zone — вот в чем заключалась миссия нового амбассадора Old Spice, потеснившего на этом почетном посту Исайю Мустафу в новом рекламном ролике, который транслируется в рамках кампании «Smell Like a Man, Man» за пределами Соединенных Штатов.

Видео было снято агентством Wieden + Kennedy. На сей раз для того, чтобы не ударить лицом в грязь перед прекрасной дамой, на своем пути к ней главный герой рекламного видео выходит из болотной грязи, проходит через джунгли, цепляя ядовитых змей и острые ветки. Кроме того, его сбивает машина, хватает за ногу крокодил, и на дессерт — галантный джентльмен в белоснежном костюме становится добычей стайки пираний в тропическом озере. В финальных кадрах главный герой предстает перед прекрасной дамой, которая настолько опьянена ароматом Old Spice Danger Zone, что не замечает, что от ее рыцаря ниже пояса остался один скелет…

«Даже если что-то недоброе случится в опасной зоне, никто и не догадается, что ты попал в передрягу. Если от тебя пахнет «Old Spice Danger Zone», ты пахнешь так, как будто тебе не о чем волноваться», — заявляет главный герой ролика.

Разумеется, в видео практически полностью состоит из спецэффектов. Их созданием и внедрением занималось агентство The Mill.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=G-XRzDt_bvo[/youtube]

Однако Исаии Мустафе, сыгравшему во множестве роликов Old Spice, волноваться о потере рабочего места пока не приходится: ролики с его участием по-прежнему транслируются на территории США.

POPSOP