Все самое Baileys

С начала весны агентство Vizeum по заказу компании Diageo проводит рекламную кампанию бренда Baileys. В партнерстве с Master Ad и Magic Touch был осуществлен масштабный брендинг торгового центра «Европейский». Креатив разработан Leo Burnett, подразделение ARC.

Ликер Baileys традиционно считается женским напитком, а потому кампания в бело-красных тонах бренда не случайно стартовала в преддверии 8 марта. Слоган проекта «Все самое Baileys» подчеркивает органичность композиции легендарного ликера и приглашает его попробовать.

Оформление в стиле Baileys встречает посетителей ТЦ «Европейский» уже на въезде в паркинг, а далее продолжает привлекать их внимание в забрендированных лифтах и на эскалаторах. Ярким акцентом в интерьере центра служат большие красно-белые брендированные плетеные шары. Контрастные яркие цвета позволяют выделить бренд среди изобилия торгового центра.

Организаторы кампании не впервые создают нестандартные проекты для Diageo в ТЦ «Европейский». В прошлом году был осуществлен полномасштабный брендинг для другого продукта компании – виски Johnnie Walker.

POPSOP