Old Spice «врывается» в ролики других товаров — рекламная тенденция «2-в-1» набирает обороты

Procter&Gamble «экономит» на рекламном времени — производитель выпустил два рекламных спота, в которых Терри Крюс (Terry Crews), олицетворяющий силу и мощь аромата Old Spice, с безумным ревом врывается в ролики других продуктов P&G. В первой рекламе милая домохозяйка рассказывает о достоинствах продукта Bounce Dryer Bar, который придает белью мягкость при сушке, но тут через стену влетает Крюс и вводит женщину в шоковое состояние. Впрочем, он не может контролировать свои действия, во всем виноват дезодорант — «Old Spice настолько мощный, что он начинает рекламировать себя в чужих роликах». Немного пришедшая в себя мать семейства без колебаний (но с кислым лицом) признает, что Крюс действительно «пахнет силой».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=PvYP_d2S1Pg[/youtube]

В другом ролике голова Терри появляется из коробки гигиенических салфеток и так же громогласно заявляет, что Old Spice настолько мощный, что «просто не может удержаться в рамках своего рекламного ролика». Споты с импульсивным Крюсом можно посмотреть здесь — новые видео появились вслед за январским роликом, в котором мозг Терри «взрывается прямо у него на глазах». В рекламном продвижении Old Spice, которым занимается Wieden+Kennedy Portland, есть несколько «лиц» — Крюс взял на себя роль самого агрессивного парня, в то время как наиболее известному мужчине Old Spice, Исайе Мустафе (Isaiah Mustafa), достался более культурный образ брутального Казановы. Ролики, которые выйдут в американский ТВ-эфир сегодня, 6 февраля, на следующий день после Суперкубка, являются яркими примерами рекламной тенденции «2-в-1», которой соответствовали еще несколько роликов, показанных в паузах во время большой игры.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WxnSBEkk3Ms[/youtube]

Раньше мы писали о продолжении «Cola-войн» в новой суперкубковой рекламе Pepsi MAX. Но газировка оказалась не единственной торговой маркой, которая решила задеть конкурента в рекламе — Chevrolet выпустил спот, в котором после предсказанного Майя конца мира выживают только водители пикапов Chevy. По сюжету после конца современного мира в обусловленном месте встречается компания старых друзей, которые были за рулем Chevrolet — и только один из этой компании, который сел в Ford, не сумел пережить апокалипсис. «Мы продолжаем утверждать, что Silverado — это самая надежная и крепкая модель пикапа на современных дорогах, и нам хотелось рассказать об этом в контексте апокалипсиса, — говорит Джоэль Эваник (Joel Ewanick), директор по международному маркетингу General Motors. — Мы можем подождать конца мира, и уже тогда, если нужно, извинимся. Люди, которые верят в предсказания майя, должны запланировать приобретение Silverado на ближайшее время». Отвечая на замечание о надежности авто, в своей Twitter-ленте Ford написал следующее: «Мы с гордостью можем сказать о том, что в списке пикапов с пробегом более 250 тыс. миль мы лидируем, и последние 35 лет именно наши пикапы продаются лучше всего».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XxFYYP8040A[/youtube]

В отличие от GM, компания General Electric не стала бросать камни в огород других брендов — напротив, в конце ее ролика о турбинах создатели отдают дань уважения пиву Budweiser. В споте рабочие завода, на котором делают турбины, приходят в паб после трудового дня. Один из посетителей бара спрашивает рабочего «Вы делаете пиво?», и тот отвечает: «Мы делаем энергию, которая делает пиво».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DgNStjaxOCM[/youtube]

POPSOP