Онлайн-шоу «AXE Остров Анархии» привлекло более 70 000 подписчиков на Youtube канал бренда за 10 дней

Фото: «Axe Остров Анархии», кадр из шоу

Агентство коммуникаций R&I, ответственное за PR-поддержку проекта «AXE Остров Анархии», сообщает, что за «менее чем за 10 дней» с момента запуска на брендированный Youtube-канал Axe Russia подписались более 70 000 пользователей.

Фото: «Axe Остров Анархии», кадр из шоу
Фото: «Axe Остров Анархии», кадр из шоу

Реалити-шоу стало финалом конкурса, запущенного 1 июня, в результате которого были отобраны 10 парней и девушек, отправившихся на остров. В качестве ведущих были приглашены популярные среди молодежи видеоблоггеры Kate Clapp и резидент Caramba TV Макс +100500. В ходе съемок 8 эпизодов использовались смешанные техники без дублей, также было организовано 3 видеомоста по Google Hangouts. Суммарное количество просмотров эпизодов шоу достигло 1,8 млн, сообщает R&I.

 «Я глубоко убежден, что у бренда AXE самая сложная целевая аудитория на Земле, — рассказывает Арам Даниелян, бренд-менеджер AXE, — они не очень доверчивы к рекламе, порой не пользуются стандартными  каналами коммуникации, что уж там говорить, это не модные классные хипстеры, которым только и дай какую-нибудь новинку…

И наша работа заключается в том, чтобы каждый день бороться за их внимание, находить каждый раз новый особенный подход. Именно поэтому мы были одним из первых брендов на рынке, кто обратился к капиталу видео-блогеров, это уже не первый проект, который мы делаем вместе с Caramba Media и всякий раз они обеспечивали нам хороший отклик. Но этот год для AXE проходит пол флагом полной Анархии, и потому мы решили пойти дальше и сделать что-то действительно уникальное.

Мы не просто нашли юморной способ встроиться в блог Макса и Кейт, но привлечь их самих к созданию контента, сделать их активными участниками настоящего реалити-шоу на Ибице. Макс, Кейт и 20 молодых парней и девчонок на Острове создали 8 эпизодов, которые идеально передают дух бренда AXE, настроение Анархии*,  вызывая при этом невероятное желание посмотреть очередной выпуск, а не нажать по привычке «Пропустить рекламу». Наша команда убеждена, что этот проект — новое слово в создании так называемого branded content».

Кредитсы:
Креативное агентство Hungry Boys — креатив и производство цифровых форматов рекламы
Caramba Media — креатив, продакшн, монтаж, выпускающие продюсеры
Телеканал «Пятница» — информационное партнерство
Макс +100500 — информационное партнерство
Kate Clapp — информационное партнерство
R&I — PR — поддержка
Initiative Media — медийное планирование
Advanced Digital — медийное планирование
Рекламное агентство Orange — BTL, организация локаций и мероприятий на о. Ибица

POPSOP