Британская кондитерская компания The Natural Confectionery Company (TNCC) выпускает этим летом новый уникальный продукт — желейные конфеты Guzzle Puzzle, дизайн упаковки для которых разработало агентство Pearlfisher.
Guzzle Puzzle — это желейные сладости с пятью различными вкусами, комбинация каждых двух из которых создает совершенно новое вкусовой оттенок. К примеру, сложив как паззл коричную конфету с конфетой со вкусом лайма можно получить вкус колы, а сложив апельсин с бананом — вкус жевательной резинки.
Оригинальность продукта дополняет и подчеркивает его упаковка, которую украшает слоган «Какова твоя фруктовая формула?».
Креативный директор Pearlfisher Натали Чанг (Natalie Chung) комментирует: «Разработанный имидж — смелый и яркий, вызывающий немедленный интерес к бренду и создающий ощущение радости. В дизайне присутствуют элементы паззла и ясное изображение того, как можно создавать различные вкусовые комбинации».
А Луиза Бертано (Louisa Bertano), менеджер по маркетингу в TNCC, говорит: «Дизайн Guzzle Puzzle апеллирует к широкой аудитории и подчеркивает привлекательную и уникальную натуру продукта и его замечательных вкусовых сочетаний».
Guzzle Puzzle будет продаваться в британских магазинах Asda с июля, а по всему миру начнет распространяться с 1 августа 2011 года.