Pearlfisher разрабатывает дизайн и стратегию для Josh Wood Atelier

Агентство Pearlfisher разработало корпортивный стиль и стратегию бренда для одного из главных законодателей мод в индустрии красоты и ухода за волосами  Джоша Вуда (Josh Wood).

Глобальный креативный директор подразделения Colour в Wella Professional Джош Вуд считается одним из самых влиятельных и уважаемых колористов в мире. В сентябре 2011 года в его карьере наступает новый этап — Вуд открывает собственный салон Josh Wood Atelier в респектабельном лондонском районе Ноттинг-Хилл.

Креативный партнер Pearlfisher Карен Велман (Karen Welman) так описывает работу над созданием бренда для Вуда: «Мы хотели представить Джоша как Мастера цвета, а также передать, что цвет, как способ самовыражения, означает как для индивидуалистов, так и для широких масс. В нашей работе это сделано через простую, но стильную подпись мастера в приглушенных натуральных тонах, перемежаемых яркими точками флуоресцентных оттенков, которые призваны подчеркивать совершенство и равновесие. Новый имидж изначально был использован во всей печатной продукции, а также будет воплощен в оформлении интерьеров открывающегося салона».

«Сотрудничество с Pearlfisher было кретивным процессом, который придал бренду направление и фокус движения. Они поняли нюансы задачи и создали сильное визуальное воплощение бренда и ателье», — комментирует сам Джош Вуд.

POPSOP