PepsiCo отправляет молодых лидеров на Ассамблею ООН

PepsiCo спонсирует поездку 34 юных делегатов начавшейся вчера в Нью-Йорке 9-й ежегодной Молодежной ассамблеи ООН (UNYA).

Мероприятие продлится три дня, в ходе которых 600 его участников со всего мира будут обсуждать цели с области развития, поставленные в «Декларации тысячелетия ООН». PepsiCo отправила на этот престижный форум собственных делегатов, чтобы помочь им развить лидерские навыки и дать возможность включиться в решение глобальных проблем.

PepsiCo отбирала участников UNYA, основываясь на демонстрируемом ими интересе к теме устойчивого развития, успехах молодых людей в гуманитарной деятельности и их вкладе в защиту экологии и улучшение жизни общин. Часть делегатов PepsiCo также ранее работали с компанией над ее локальными проектами, направленными на внедрение позитивных перемен.

PepsiCo Asia, Middle East & Africa спонсирует 15 молодых арабских лидеров из Египта, Ливана, Иордании, Туниса, Марокко, Алжира, Палестина и ОАЭ. Арабские делегаты PepsiCo происходят из разных слоев общества, и объединяет их лишь то, что все они активно участвуют в развитии своих сообществ, включая деятельность в областях, обозначенных в «Декларации тысячелетия ООН».

PepsiCo Latin America Beverages спонсирует 19 участников Ассамблеи из 14 стран: Парагвая, Боливии, Колумбии, Коста-Рики, Эль-Сальвадора, Аргентины, Гренады, Гватемалы, Мексики, Панамы, Перу, Тринидада, Эквадора и Гондураса. Делегаты из Латинской и Центральной Америки отбирались по результатам экологического конкурса Eco-Challenge, организованного PepsiCo и фондом Young Americas Business Trust (YABT).

Сегодня президент PepsiCo Latin America Beverages Луис Монтойя (Luis Montoya) откроет новый этап конкурса Eco-Challenge и представит победителей прошлого на сессии под названием «Говорит молодежь Латинской Америки» на Ассамблее ООН. Делегаты PepsiCo также возглавят на этом форуме дискуссионную панель на тему «Арабская весна и социальные медиа: будущие применения», которая будет посвящена роли технологий в нынешних социальных переменах в регионе.

POPSOP