Агентство Pearlfisher разработало новый дизайн бренда и упаковки для легендарного британского производителя морской соли Maldon Salt.
Компания Maldon Crystal Salt из Эссекса — это семейный бизнес, управляемый в настоящее время четвертым поколением семейства Осборн. Бренд вырабатывает соль традиционным способом вручную, что обеспечивает ей высшее качество и признание ведущих шеф-поваров всего мира.
В новом дизайне для Maldon подчеркивается натуральность продукта и его высочайшее качество. Оформление отличается простотой и универсальностью, которая позволяет использовать те же элементы дизайна для других продуктов Maldon — морской соли Maldon Smoked и органического черного перца Maldon.
Креативный директор Pearlfisher Натали Чанг (Natalie Chung) говорит: «Мы отошли от обычного оформления в виде соли в салате и создали запоминающийся фирменный дизайн, навеянный уникальной текстурой и формой Maldon. Упаковка подчеркивает глубину, характер и качество продукта и позволяет передать его историчность».
Новый слоган подчеркивает потенциал этого простого, но престижного продукта: «Приправа с содержанием — любима всеми шеф-поварами». Соль в новой упаковке появилась в Великобритании и будет распространяться по Европе и всему миру с июля 2011 года.