Pemberton & Whitefoord получили награду Chip Shop Awards 2008

Пятый по счету международный конкурс «креатива без границ» Chip Shop Awards, прошедший на прошлой неделе в Эдинбурге, подарил британскому брендинговому агентству Pemberton & Whitefoord сразу 2 награды: за дизайн упаковки ассортимента Tortillas для Tesco и редизайн упаковки мороженого Loseley. Обе работы уже были отмечены 2 престижными наградами в этом году.

loseley.jpg

Эдриан Вайтфурд (Adrian Whitefoord), один их соучредителей P&W прокомментировал: «Это был очень удачный год для нас и мы благодарим прежде всего нашу команду дизайнеров, без которой мы не достигли бы этих «креативных высот». Было довольно интересно участвовать в Chip Shop Awards, и как креативщики, мы полностью поддерживаем разделяем ценности учредителей конкурса: лучшие творческие идеи без правил и границ.

Это международный конкурс рекламы и дизайна, который «вне рамок». Организаторы правильно подчеркивают, что способности творческих людей — это редкость, а потому большая ценность. Но «креативность» нужно взрастить, а для этого требуется много работать. Chip Shop Awards доказывает это на международной сцене».

www.popsop.ru

POPSOP