Perrier репозиционируется как «напиток для взрослых»

Дизайнерское агентство Cosanostra Design проводит репозиционирование бренда Perrier в Великобритании. Владелец бренда, компания Nestle Waters, планирует позиционировать воду как «более взрослый напиток» для приготовления алкогольных и безалкогольных напитков.

Джузеппе Рампелло (Giuseppe Rampello), исполнительный директор в Cosanostra Design объясняет, что благодаря новому концептуальному дизайну, который агентство разработало для Perrier, бренд стремиться развивать и укреплять свои позиции на рынке безалкогольных напитков и в сегменте on-trade.

«Perrier хочет быть более изысканным, поэтому мы также продумали позиционирование для баров и ночных клубов, где преобладают алкогольные напитки. Он может использоваться там как миксер для коктейлей или просто минеральная вода».

По словам Рампелло, Cosanostra Design работает с Nestle Waters на протяжении нескольких лет. Проект для Perrier они выиграли после успешно завершенных работ для Vittel и Buxton.

Агентство разработало серию открыток, коктейльную карту и презентационную упаковку, которые Perrier будет использовать для продвижения в ночных клубах. со следующего месяца.

Данный проект тесно связан с промокампанией по перезапуску продукта в рамках вечеров Perrier Presents.

Кэтрин Моррис (Catherine Morris), менеджер по торговому маркетингу Perrier, сообщила: «Креативную работу агентства можно будет увидеть в следующем году в рекламе на телевидении и в прессе».

perrier1

www.popsop.ru

POPSOP