Pepsi и Viacom расширяют кампанию «Живи сейчас»

Этим летом Pepsi расширяет свою глобальную кампанию Live for Now («Живи сейчас»), объединившись с конгломератом телекомпаний Viacom.


Фото: Инициатива CMT для кампании «Живи сейчас», www.cmtlivefornow.com

В рамках этого партнерства Viacom представляет специальную программу, поощряющую потребителей делиться фотоснимками моментов своей жизни. Вознаграждением участникам инициативы послужит появление в телеэфире и участие в интересных мероприятиях.

Программа Viacom будет проводиться как на ТВ, так и в социальных медиа, в том числе на страницах MTV, VH1, CMT и Comedy Central в Twitter. Каждый телеканал предлагает тем, кто будет демонстрировать в соцсети свои снимки, собственные призы. Так, VH1 предоставит счастливчикам место в эфире своего утреннего шоу. А Comedy Central даст возможность присутствовать на съемках популярной программы Colbert Summer Music в августе.

«Pepsi с кампанией Live for Now создал идеальный летний призыв к аудитории наших сетей, постоянно следящей за последними новинками культуры, — говорит старший вице-президент по интегрированному маркетингу MTV Music Group Рэйчел Баумгартен (Rachel Baumgarten)— Вместе мы даем фанатам возможность поделиться лучшими моментами своей жизни на самых горячих летних мероприятиях CMT, VH1, MTV и Comedy Central».

Кроме того, все участники программы, отправляющие в Twitter телеканалов MTV, VH1 или CMT снимки с соответствующим хэштегом, получат возможность выиграть билеты на двоих на летние концерты, организуемые Pepsi. На этих концертах они станут фотокорреспондентами Pepsi NOW, и их снимки появятся в эфире телеканалов.

Партнерство Pepsi и Viacom продлится до сентября 2012 года.

POPSOP