Послание на упаковке: McDonald’s

Историю бренда можно изучать по его рекламе и упаковке. В этом кейсе мы заглянем в прошлое одной из наиболее известных марок — McDonald’s — и кратко коснемся направлений, в которых  развивалась упаковка продукции фаст-фуд гиганта последние 55 лет.

В основу данного материала положен кейс, представленный Марком Карлсоном (Mark Carlson) бывшим креативным директором McDonald’s Corporation, на конференции FUSE 14 апреля.

В 21-м столетии компания решила, что пришло время существенных перемен, и появилась необходимость создать упаковку, которая смогла бы помочь поддержать связь между брендом и покупателем. Творческая команда McDonald’s решила вдохнуть в бренд больше жизни, и теперь оформление пакетов, коробок и стаканов должно было, помимо своей основных «обязанностей», выполнять и следующие функции:

— быть простым для рекламного использования, отличаться от других
— быть доступным в отношении производства и распространения
— правильно и удобно представлять продукцию покупателю
— идентифицировать продукцию для покупателя
— сохранять температуру
— нести месседж продукта/бренда
— устанавливать диалог с покупателем.

Упаковка бренда должна убеждать, что еда, которая в ней подается, сделана из качественных ингредиентов, и помимо этого постоянно напоминать покупателю о его любви к марке. Этот подход помог McDonald’s достигнуть упрочнения своих позиций в мировом масштабе и завоевать абсолютный авторитет на местных рынках.

POPSOP