Очередной «жертвой» наблюдательной британской компании Portman Group стал производитель слабоалкогольного напитка на основе водки Rampant TT.
Независимые эксперты постановили, что упаковка продукта не коммуницирует алкогольной природы Rampant TT, а тестеры-колбочки, которые невозможно поставить на стол, заставляют выпить всю порцию до конца. Ещё один момент — материалы на сайте компании: по мнению Portman Group, на фото были запечатлены потребители (вернее, потребительницы) моложе 25 лет и под явным воздействием алкоголя. Список нарушений в общей сложности достиг шести пунктов.
«Компания продемонстрировала полное неуважение к принятым в отрасли стандартам ответственности, — прокомментировал исполнительный директор Portman Group Дэвид Поули (David Poley). — Абсолютно недопустимо использовать в рекламе алкоголя худшие аспекты человеческого поведения».
Мнение директора 247 Enterprises (владелец Rampant) Дэвида Фэшоу (David Fashou): «Я глубоко сожалению о вынесенном вердикте и считаю, что Portman Group должна заниматься более серьезными вопросами. В вечернее время легальный возраст для употребления алкогольных напитков крепостью 15 градусов — не 25 лет, а 18. Мы пошли навстречу Portman Group по всем пунктам и убрали провокационные фотографии с веб-сайта«. По его словам, на злополучную фотографию (на которой была полуобнаженная девушка с плакатом «I’m off my tits») попала случайная особа, не имеющая отношения к рекламной кампании.