PepsiCo Великобритания обновится online

PepsiCo Великобритания собирается переместиться из ТВ пространства в online-среду. Сейчас компания уделяет все больше и больше внимания именно диджитал-проектам, постепенно отходя от телевизионной платформы. В апреле будет запущен обновленный британский сайт производителя безалкогольных напитков, и покупателям предложат «проявить свою дикую натуру в полной мере» (Max your wild side).

pepsico_max_it

Как сообщает marketingmagazine.co.uk, кроме этого компания представит обновленный логотип Pepsi для банок Pepsi, Pepsi Max и Diet Pepsi — в прошлом году с ним познакомили американских потребителей, и теперь настало очередь британского рынка. Призыв «Max your wild side» появился вслед за стреплайнами ‘Max your life‘ and ‘Max it‘.

PepsiCo в последнее время главный акцент делает именно на online-кампаниях. Яркиим примером этому стал The Pepsi Fresh Project, в рамках которого кампания дает миллионы долларов на улучшение социальной жизни. В кампании также задействованы звезды Голливуда, которые предлагают на суд посетителей ресурса свои проекты.

pepsico_frank_lampard

Фрэнк Лэмпард

Компания продолжает негласное соперничество со своим основным конкурентом Coca-Cola. Красно-белая марка является одним из главных спонсоров Чемпионата мира по футболу ФИФА 2010 года, и соответственно, PepsiCo не могу остаться в стороне — на этой неделе в Интернете будет представлен новый вирусный ролик с разрисованным французским нападающим Тьери Анри (Thierry Henry).

Летом PepsiCo продолжит футбольную серию новым видео — в этот раз уже для ТВ — с игроками Фрэнком Лэмпардом (Frank Lampard) и Дидье Дрогба (Didier Drogba) из «Челси», а также Фернандо Торресом (Fernando Torres) из «Ливерпуля».

POPSOP