PepsiCo запускает бизнес-инкубатор в Бразилии

Как и было проанонсировано в начале этого года, PepsiCo дает старт новому этапу своей программы PepsiCo10, которая поддерживает стартапы в области digital-технологий, предоставляя им шанс поработать с популярными брендами из портфолио компании, и приглашает представлять свои идеи предпринимателей и студентов Бразилии.

Ранее инкубатор идей PepsiCo10 успешно поработал на рынке США и Европы. Теперь деятельность программы впервые затронула развивающееся государство. Подробнее о проекте расскажет инфографика:

Фото: Проект PepsiCo10 в графическом представлении, www.prnewswire.com

В Бразилии PepsiCo10 призывает участвовать в конкурсе идей не только бизнесменов, но и учащихся. Также, помимо таких категорий, как Развлечения, Мобильная связь и Продажи, в списке тем, по которым можно предлагать проекты в рамках PepsiCo10, появилась категория Экология, что отражает приоритеты и интересы PepsiCo в этой южноамериканской стране.

Проект PepsiCo10 стартовал в 2010 году в США, где инкубатор сразу же собрал более 500 идей, давших PepsiCo представление о новейших технологических брендах, таких как социальное телевидение, краудсорсинг при создании контента и т.д. В 2011 году в Европе в PepsiCo10 приняли участие жители 18 стран.

В Бразилии отбор идей будет вестись до июня 2013 года. Бизнес-инкубатор призван в два этапа определить 10 предпринимателей или студентов, задумки которых смогут внедрить такие бренды PepsiCo как Pepsi, Doritos, Quaker и многие другие. Для участия потенциальным претендентам на победу достаточно воспользоваться приложением на www.facebook.com/pepsicobrasil, а больше информации о проекте содержится на сайте PepsiCo10.com.

«Помимо поиска новых идей, PepsiCo10 поддерживает нашу стратегию привлечения и удержания талантов и дает нам возможность пообщаться с самыми интересными и креативными представителями бразильской молодежи», — отмечает директор по кадрам PepsiCo Бразилия Кристианна Гомес (Cristiana Gomes).

POPSOP