ColaLife — это независимая благотворительная организация, которая призвана спасать и продлевать человеческие жизни, распространяя простые, но жизненно важные медицинские препараты в развивающихся странах через дистрибьюторские каналы компании Coca-Cola. Идея ColaLife родилась в 1988 году, однако воплощаться в жизнь начала только в 2008-м. В настоящий момент инициатива курируется из столицы Замбии, Лусаки.
Идея проекта ColaLife родилась из понимания того, что Coca-Cola продается почти везде, даже в тех странах, где каждый седьмой ребенок не доживает до пяти лет, умирая от болезней, которые можно предотвратить — в частности, из-за обезвоживания в результате диареи. При этом данный показатель смертности за последние три десятилетия практически не менялся.
Фото: ящик Coca-Cola со спасательными наборами AidPod
Фото: AidPod и Coca-Cola спешат на помощь в Дакаре
Специально для миссии ColaLife и Coca-Cola придуманы «наборы спасения», функциональный дизайн которых разработало лондонское агентство pi global. «Набор» представляет собой небольшой контейнер, содержащий медицинские препараты и помещающийся в свободное пространство между бутылками в ящиках с Coca-Cola. Перед агентством стояла задача создать упаковку, которая была бы компактной, но вмещающей в себя достаточное количество лекарств, и при этом соответствовала бы нормам, установленным регулирующими фармацевтический рынок органами Замбии.
В результате получился вакуумный контейнер, названный AidPod. Изначально в нем предлагаются средства от диареи для жителей Замбии, однако он может служить для распространения и других лекарств, способных спасать жизни по всему миру.
Инициаторы проекта считают, что последовать их примеру могут и другие ведущие мировые благотворительные организации и бренды, такие как, к примеру, SABMiller, Johnson & Johnson и другие.