Перезапуск бренда Bollinger Special Cuvee в дизайне агентства Lewis Moberly

Шампанское Bollinger Special Cuvee появится на рынке в новом дизайне, разработанном лондонским дизайнерским агентством Lewis Moberly.

Напомним, что дизайн оригинального шампанского Bollinger был создан агентством 10 лет назад, а проект по редизайну всего портфолио бренда начался в мае 2007 года, когда специалисты Lewis Moberly были выбраны среди других британских и французских консультационных партнеров.

Так, в апреле этого года уже был представлен дизайн упаковки нового розового шампанского Bollinger Rose.

По словам дизайнера Мэри Люис (Mary Lewis), Bollinger — бескомпромиссный бренд, и дизайн визуально подчеркивает это свойство. Этикетка цвета слоновой кости с черным, серым и золотым рельефными фольгированными шрифтами — образец минимализма и строгости.

Золотая фольга и бордово-красная этикетка на горлышке визуально выделяют брендмарк с информацией о истории и происхождении бренда. Поле картонной упаковки условно разделено на 2 цветные части при помощи того же брендмарка.

Ниже цитата из высказываний известной мадам Bollinger: «Я пью этот брют, когда мне весело или грустно. Иногда пью его в одиночестве, в компании друзей — обязательно. Я могу побаловаться им, когда не голодна, или наоборот. В любом случае, я притрагиваюсь к нему тогда, когда очень хочется пить».

bollinger-special-cuvee-by-lm

POPSOP