Pernod Ricard представил новый суперпремиальный лондонский джин Beefeater 24

Крупнейший производитель спиртных напитков Pernod Ricard совместно с брендом Chivas Brothers выпустил новый суперпремиальный джин — Beefeater 24.

По словам представителей компании, это продолжение линейки английского сухого джина сочетает в себе историю, богатый опыт и несомненное качество с лондонским гламуром.

beefeater_24_large

beefeater_24_glass_large

Beefeater 24 изготавливается из 12 трав и чаев по новому рецепту, разработанному алкогольных дел мастером Desmond Payne. Свое название джин получил по 2 причинам: 24 часа — именно такое количество времени занимает процесс месмеризации и,конечно, 24 — это круглые сутки, в течение которых бурлит жизнь в британской столице.

Директор по маркетингу Pernod Ricard в Великобритании Патрик Веннинг (Patrick Venning) прокомментировал запуск новинки: «Beefeater 24 — это настоящий лондонский джин для истинных ценителей. Рынок суперпремиального алкоголя продолжает расти и имеет большие перспективы — этим обусловлено появление нового предложения.

Beefeater 24 — это фьюжн старого и нового: гламурной столицы 21-го века и давних традиций основателя бренда Джеймса Барроу (James Burrough), который жил в Викторианскую эпоху».

Напиток разливается в элегантные бутылки в стиле Arts & Crafts и представлен в секторе on-trade, в заведениях класса «люкс», а также в рознице, в элитных отделах Harvey Nichols и Harrods в Лондоне.

С 1 октября Beefeater 24 был эксклюзивно запущен в World Duty Free (WDF) в Лондонском аэропорту Хитроу.

www.popsop.ru

POPSOP