Pernod Ricard вновь напомнил о вреде чрезмерного употребления алкоголя

Pernod Ricard в Великобритании запустил последний этап кампании Accept Responsibility («Пойми ответственность»), направленной против чрезмерного употребления алкоголя.

Responsible Consumption

В онлайне кампания стартовала с 10 июля по сентябрь в виде баннеров на сайтах  MSN, Facebook и Yahoo!, которые ведут на www.acceptresponsibility.org.uk. Также в своей онлайн-кампании Pernod Ricard использует цифровой музыкальный сервис Spotify.

Жан-Мануэль Сприет (Jean-Manuel Spriet), главный исполнительный директор в Pernod Ricard UK прокомментировал запуск кампании так: «Очевидно, что правительство и лидеры алкогольной индустрии ответственны за продвижение социальной рекламы, направленной против пьянства. Мы уверены, что очень важно научить потребителей относиться ответственно к выбору и распитию спиртного».

www.popsop.ru

POPSOP