TrueNorth собирает «правдивые северные истории»

Бренд ореховых натуральных снеков TrueNorth от Frito-Lay (PepsiCo) продолжает конкурс «правдивых северных» историй «TrueNorth Story of the Month». Он отмечает и награждает людей, которые посвящают свою жизнь благородным идеям и воплощают их в реальность.

truenorth_wolffolins_01

truenorth_wolffolins_02

Дизайн упаковки — Wolff Olins

«Филантропом» июня бренд признали Нэнси Миллер (Nancy Miller), женщину, которая основала образовательный и обучающий центр, названный в честь ее сына — Jimmy Miller Foundation. Организация занимается лечением людей при помощи целительной силы океана.

Бренд TrueNorth поддерживает этическое позиционирование, поощряя потребителей присылать свои «правдивые истории», добавив их на вебсайт www.truenorthsnacks.com. Кампания продлиться до декабря 2009 года и ежемесячный победитель будет получать грант на воплощение сових идей в размере $1,000.

www.popsop.ru

POPSOP