Pernod Ricard запустил «кинематографический» промоушн для бренда виски Jameson

Британское подразделение компании Pernod Ricard запускает в Великобритании серию кинематографически ивентов в поддержку ирландского виски Jameson.

В течение 6 месяцев бренд будет устраивать кинопоказы в британских кинотеатрах при поддержке издания ShortList Magazine.

Первый сеанс — показ фильма о Уолл-Стрит, который состоится в лондонском отеле Courthouse 25 ноября. После столичной премьеры кинематографические сеансы будут проводиться в кинотеатрах Бирмингема, Ньюкасла, Ливерпуля, Манчестера и Эдинбурга.

Журнал Shortlist с 22 приложениями проведут среди читателей викторину «Cult Film Quiz», в которой, ответив на вопросы о фильмах, читатели смогут выиграть бутылку виски Jameson, билеты на киносеансы и даже возможность выбрать фильм для показа из списка трех предложенных картин.

www.popsop.ru

POPSOP