Лондон и ведущие бренды продолжают готовиться к Олимпийским играм — P&G вот уже третий месяц чистит британскую столицу и задействует в связанные с этим мероприятия ее жителей.
Фото: Кили Хоуз в кампании P&G
В марте Глобальный партнер Олимпиады 2012 в Лондоне Procter & Gamble совместно с мэром мегаполиса Борисом Джонсоном (Boris Johnson) запустил ежегодную мэрскую кампанию Capital Clean-up («Очистим столицу»), которая на этот раз официально называется P&G Capital Clean Up.
Для продвижения кампании чистки P&G пригласил известную британскую актрису Кили Хоуз (Keeley Hawes), которая призывает лондонцев к участию в уборке с ярких постеров.
В рамках кампании рекламируются наиболее узнаваемые в Британии бренды P&G, продукты которых предназначены для уборки, такие как Flash, Febreze и Ariel. Так, под брендом Ariel было выпущено приложение под названием Love Clean London, с помощью которого жители столицы могут сообщать о найденных в ней местах, требующих уборки.
Для участия в предстоящих 14 «уборочных» событиях лондонцы могут регистрироваться через Интернет. 9 мая они могут помочь в сборе мусора в парке Клэйбери, 12-го — в наведении блеска на парк Бектон и так далее.
Помимо этого, P&G в настоящий момент проводит глобальную предолимпийскую кампанию «Спасибо, мама».