Компания Procter and Gamble вчера опубликовала свой ежегодный «экологический» отчет, определив экологическую рациональность как основной фактор роста компании в следующие десятилетия.
Так, введение инновационного концентрированного средства для стирки при низкой температуре Ariel Excel Gel принесло компании $13,1 млрд по объемам продаж, сократив при этом вредное влияние на окружающую среду. Запланированный объем продаж на 2012 год — $50 млрд.
Часть полученных средств компания вкладывает в благотворительные проекты, такие как «Live, Learn and Thrive» — программу помощи детям из беднейших стран.
Так, бренд Pampers сотрудничает с международной организацией UNICEF по вопросам борьбы со столбняком среди детей и мам, бренды Always и Tampax поддерживают программу Protecting Futures, рассчитанную на школьниц из развивающихся стран.
Компания также ставит цель улучшать и разрабатывать программы по утилизации мусора, сокращению выбросов углекислого газа, экономного использования энергетических и водных ресурсов.
До 2012 года P&G ставит цели по достижению «экологической рациональности» в 5 ключевых направлениях: продуктовому ассортименту, производственным процессам, социальной ответственности, штату сотрудников и акционеров.