P&G поддерживает спортсменов-параолимпийцев и их мам

Глобальный партнер олимпийского движения Procter & Gamble представляет грант на сумму в $50 тыс. на поддержку спортивных программ для детей с ограниченными физическими возможностями.


Фото: Мама гимнатски из США Джордин Вьебер (Jordyn Wieber) Рита Вьебер (Rita Wieber) в салоне Clairol P&G в Семейном доме P&G, фото из Facebook

Грант, который является частью поддержки компанией Параолимпийских игр, был передан в Фонд молодежного спорта сборной P&G Team USA Олимпийского комитета США (USOC).

Для поддержки мам членов параолимпийской сборной США была расширена и глобальная кампания P&G «Спасибо, мама» — для того, чтобы помочь им покрыть расходы на поездку со своими детьми в Лондон, P&G подарил им карточки Visa с $1 тыс. на счету. А в Лондоне бренды компании Pantene, CoverGirl, Gillette и Clairol будут предоставлять им услуги стрижки, косметического ухода и маникюра. Спортсмены смогут получить такой же уход в специальном салоне в Олимпийской деревне. К их услугам также стоматологическая клиника с услугами от Crest и Oral-B.

«Истории о том, как вырастить спортсмена-параолимпийца, очень нас вдохновляют. Каждая семья может много рассказать о препятствиях, которые приходилось преодолевать для того, чтобы воспитать спортсмена мирового уровня, — говорит вице-президент P&G в Северной Америке и мать четверых детей Джоди Ален (Jodi Allen). — Мы постоянно слышим от мам детей-инвалидов, что они хотят, чтобы у их малышей были те же возможности, что и у всех других. Это подразумевает и доступность общих спортивных программ. Выслушав истории этих родителей, мы решили им помочь».

Грант пойдет на поддержку Американской ассоциации слепых спортсменов (USABA) и ее инициативы Sport 4 All («Спорт для всех»), а также на помощь Американскому клубу сидячего волейбола и его инициативам.

P&G развернет маркетинговую кампанию, посвященную Параолимпийским играм, в социальных медиа.

POPSOP