P&G познакомит с корпоративным имиджем австралийцев и новозеландцев

P&G проводит первую корпоративную маркетинговую кампанию в Австралии и Новой Зеландии, продвигая свои бренды под слоганом «Touching lives, improving life», в котором подчеркивается стремления компании улучшать жизнь потребителей.


Фото: Слоган P&G со страницы компании в Facebook

Кампания стартует 13 ноября с продвижения продуктов для волос Pantene. В их рекламе на ТВ будет демонстрироваться логотип P&G и лозунг компании. Campaign Asia сообщает, что реклама развернется также в печати, Интернете и точках продаж.

На протяжении ближайших шести месяцев P&G будет рекламировать и другие свои бренды, такие как Gillette, Venus, Olay, Vicks, Head & Shoulders, Herbal Essences, Metamucil и Ambi Pur. Средства для мытья посуды Fairy будут рекламироваться только в Австралии, поскольку в Новой Зеландии продукт не представлен.

По заявлению P&G, основной целью нынешней кампании является повышение осведомленности широкой публики о корпоративном бренде и уникальном корпоративном имидже, распространяющемся на все его продукты, а также об экологических планах корпорации.

Директор P&G в Австралии и Новой Зеландии Мэйли Карнеги (Maile Carnegie) говорит, что компания впервые связывает в своей рекламе имидж корпорации с отдельными брендами. «Представляя P&G нашим потребителям, мы надеемся укрепить свою с ними связь, давая им возможность лучше понять, кто мы, и во что мы верим, и укрепляя их веру в нас и наши продукты», — отмечает она.

В Австралии P&G сотрудничает с рядом агентств, среди которых Leo Burnett Sydney (бренды Herbal Essences и SK-II), Grey Melbourne (Pantene), Saatchi & Saatchi Sydney (Olay) и Clemenger BBDO (Gilette).

POPSOP