Starbucks займется свежевыжатыми соками

Развивая успех все более направления производства продуктов питания для здорового образа жизни, Starbucks приобрел за $30 млн калифорнийскую компанию-производителя соков Evolution Fresh, Inc.


Фото: Компания Evolution Fresh производит только натуральные соки

Купив Evolution Fresh, Starbucks надеется принять активное участие в развитие рынка высококачественных соков. Кроме того, компания намеревается построить на основе Evolution Fresh выделяющийся бренд, предлагающий продукты потребителям, ведущим здоровый образ жизни. Используя свою проверенную бизнес-модель, которая включает в себя ритейл, различные каналы распространения упакованной продукции и привлечение потребителей с помощью электронных медиа Starbucks планирует представить этот новый бренд уже в следующем году.

«Мы хотим построить национальный бренд продуктов для здорового образа жизни. Введение в семью Starbucks компании Evolution Fresh — важный шаг на пути к этой цели, — говорит глава Starbucks Говард Шульц (Howard Schultz). — Мы искали подобный вариант последние полтора года, и выбрали Evolution Fresh, потому что данная компания превосходила все прочие по уровню качества и вкуса своих продуктов и потенциалу к развитию».

Evolution Fresh производит только свежевыжатые овощные и фруктовые соки, применяя новаторскую технологию пастеризации под высоким давлением (HPP), которая позволяет сохранять соки без нагрева. Теперь продукция Evolution Fresh появится в продаже и в сети кофеен Starbucks.

В официальном пресс-релизе по поводу покупки говорится: «С данным приобретением Starbucks выйдет на рынок супер-премиальных соков, стоимость которого составляет $1,6 млрд. Следующий большой шаг — выход на большой 50-миллиардный рынок здорового питания».

POPSOP