23 сентября компания Procter & Gamble вновь возобновила судебную тяжбу с Kraft Foods, предметом которой стало незаконное использование запатентованного компанией дизайна упаковки кофейного бренда Folgers.
Дело в том, что в августе прошлого года Kraft Foods выпустили новую линейку кофе Maxwell House в инновационной легкой пластиковой упаковке, которая по форме аналогична запатентованной упаковке Folgers.
Procter & Gamble представила удобную упаковку в 2003 году и, как заявляют представители компании, именно дизайн упаковки был фактором роста бренда Folgers в течение этих 5 лет.
Главный юрист Procter & Gamble, Стив Джемисон (Steve Jemison), заявил: «Компания P&G инвестировала значительные средства в разработку легкого пластикового контейнера, который сохраняет высокое качество продукта на пути от фабрики до дома покупателя».
В Федеральном Суде штата Огайо компания требует прекращения продаж кофе Maxwell House в легкой упаковке и возмещения ущерба со стороны Kraft Foods.
В августе прошлого года Procter & Gamble уже обращалась с этим же заявлением в Федеральный Суд США в Сан-Франциско.