Компания Procter & Gamble наконец-то выводит на американский рынок долгожданный новый продукт, дозированный порошок Tide Pods. Компания также планирует выпуск новых продуктов и брендов в ближайшем будущем.
Фото: реклама Tide Pods, www.nytimes.com
Во время пресс-конференции в Цинциннати, глава компании Боб Макдональд (Bob McDonald) сказал, что Procter & Gamble планирует создать новые категории продуктов, новые международные бренды и технологии. Первым в списке «бесконечных инноваций», как говорит Макдональд, станет моющее средство Tide Pods.
Tide Pods — это серия дозированых моющих средств и пятновыводителей, которые сейчас начинают появляться в розничных магазинах США. Продукт должны были вывести на рынок в августе 2011, но задержали по неизвестным причинам. Яркая, в стиле поп-арт рекламная кампания была разработана агентством Saatchi&Saatchi.
Согласно NY Times, в рекламных роликах привлекательные, модно одетые молодые люди «присоединяются к команде Tide Pods, выпрыгивая из стиральных машин». Кампания под названием ‘Pop in. Stand out’ («Появляйся. Выделяйся») вдохновлена работами таких исполнителей и художников как Майлз Донован (Miles Donovan), I Love Dust, Кэри Моден (Kari Moden) и Стив Уилсон (Steve Wilson). Видео ролики сопровождаются ремиксом на старую песню ‘Pop Goes the World,’ («Поп распространяется по всему миру») группы Men Without Hats.
На специально созданном микросайте, а также на страницах Tide в Facebook и Twitter можно получить дополнительную информацию о продукте. На YouTube доступны ролики о продукте. Кампания включает и печатную рекламу с QR кодами, сканируя которые также можно больше узнать о Tide Pods.
Tide Pods стоит дороже, чем аналоговые моющие средства, но цена оправдает себя за счет дополнительных преимуществ порошка, рассказал Боб Макдональд.
Недавно компания P&G объявила, что продает свой бренд чипсов Pringles компании Kellogg.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ECPvJxa9IwA[/youtube]