Twitter и American Express создали рекламную платформу самообслуживания для представителей малого и среднего бизнеса

Twitter объединился с American Express для запуска рекламной платформы самообслуживания для 10 000 маленьких и средних компаний в Великобритании. Держатели карт American Express могут зарегистрироваться онлайн и получить $100 на покупку рекламных продуктов , таких как «твиты» и промо-аккаунты.


Фото: Страница регистрации Twitter, www.prweek.com

Впервые Twitter ввел сервис, который позволяет рекламодателям вносить электронные платежи вместо того, чтобы оплачивать услуги по счетам в середине ноября. Это было сделано для небольшой группы из 20 рекламодателей, позднее группа расширилась до 100 участников, пишет Ad Age. В прошлом году Twitter запустил страницы для брендов и сделал редизайн платформы.

«Сотни, тысячи и даже миллионы маленьких компаний уже несколько лет эффективно пользуются Twitter. С запуском новой платформы, у них появляются дополнительные возможности для развития своих брендов», сказал Дик Костоло, глава Twitter.

Маленькие компании могут оплачивать промо-аккаунты за каждого отдельного пользователя, который «следует за твитом», также они могут продвигать промо-твиты и платить за степень вовлеченности пользователей. В последнем случае, оплата взымается только, если пользователи активно «ретвитят» пост.

Платформа самообслуживания откроется сначала для группы из 10 000 небольших компаний в конце марта, и позднее будет доступна для большего количества представителей малого и среднего бизнесов.

Такой шаг позволит Twitter увеличить доход, который в прошлом году составил $140 миллионов, согласно исследовательской компании eMarketer. Соперники Twitter, Google и Facebook также предлагают подобные услуги для небольших компаний.

POPSOP