Pilsner Urquell объявил победителей своего Конкурса мастеров домашнего пивоварения 2011 года, участникам которого предлагалось воссоздать собственный вариант легендарного чешского пильзенского пива.
Критерии для выбора победителей были следующими: 70% — соответствие получившегося напитка стилю пильзенского пива, 15% — его чистота (отсутствие посторонних привкусов), 15% — художественное впечатление. Участникам, среди которых были как профессионалы, так и пивовары-любители, приходилось быть одновременно изобретательными и точными в приготовлении своего пильзнера.
«Некоторым претендентам удалось воссоздать чешский пильзнер удивительно точно, хотя изготовить это золотистое пиво непросто, — говорит Вацлав Берка (Vaclav Berka), представитель шестого поколения мастеров пивоварения Pilsner Urquell за 169-летнюю историю бренда, который выступал судьей нынешнего конкурса. — Эти пивовары проявили себя как настоящие мастера своего дела, и я очень рад видеть рост числа поклонников домашнего пивоварения в США».
Из 125 претендентов были выбраны три победителя: Филип Йенсен (Philip Jensen) из Пенсильвании, Аарон Хермес (Aaron Hermes) из Виргинии и Джефф Льюис (Jeff Lewis) из Огайо. Призеры отправятся в Чехию, где смогут посетить историческую пивоварню в Пльзене и побывать на Международном конкурсе барменского искусства в Праге.
Фотографии с американского конкурса домашних пивоваров и подробности его событий содержатся на странице Pilsner Urquell USA в Facebook.
Первое в мире «золотое» пиво Йозеф Гроль (Joseph Groll) сварил в далеком 1842 году, и с тех пор слава о нем распространялась во всем мире. В мае Pilsner Urquell, принадлежащий сейчас SABMiller, запустил глобальную креативную кампанию «Легенды Pilsner Urquell».