В начале августа 2008 года в эфире украинских телеканалов появился новый имиджевый ролик пивного бренда Tuborg Green.
Самый популярный fun-starter вечеринок и концертов, еще раз доказывает: там, где Tuborg Green, там царит веселье, драйв и фан!
Основная идея ролика заключается в том, что если ты хочешь создать GREENдиозное настроение для себя и друзей – открывай Tuborg Green и меняй все вокруг, как декорации в театре! В ролике мы видим, что со свистом музыкальной пробки Tuborg Green отдых героев перестает быть просто веселым. Он становится по-настоящему драйвовым! Парни и девушки в ролике преображаются, их обычная одежда сменяется легкими летними нарядами. Только что герои сидели в городском парке, как вдруг они попадают на пляжную вечеринку, где все танцуют, отрываются под заводную музыку и наслаждаются теплым морем.
Тему музыки и веселья логично подчеркивает обновленный логотип ТМ Tuborg Green. Новое лого полностью отражает суть бренда и является символом безудержной энергии, которая разливается вокруг звуковыми волнами.
Татьяна Роднина, менеджер по маркетингу группы BBH Украина:
«Наш новый ролик построен на том, что Tuborg Green – это начало GREENдиозного настроения для тебя и твоих друзей! Мы стремимся к тому, чтобы Tuborg Green вдохновлял молодежь организовывать самые яркие и модные вечеринки и открывал неограниченные возможности для веселья, новых впечатлений и общения».
Идея ролика принадлежит агентству Saatchi & Saatchi, Польша. Для съемок был приглашен режиссер из Барселоны – Давид Альканте (David Alcante). Чтобы идея стала реальностью, “за кадром” работала огромная команда профессионалов — представители 18 национальностей. Во время съемок в центральном парке Сантьяго де Чили и на удивительной красоты 50-ти километровом пляже неподалеку от Сантьяго, съемочной группе предстояла реализация очень интересной задачи – перевоплощение героев. Для достижения этого эффекта актеры (при температуре выше 35 градусов) были одеты в 2 комплекта одежды. Всей команде было очень интересно работать в этом проекте, и благодаря их усилиям мы видим, как со свистом музыкальной пробки Tuborg Green герои ролика с легкостью меняют декорации и переносятся туда, где их отдых становится еще более интересным и драйвовым.