2 декабря в лондонском Grosvenor House Hotel состоялась церемония награждения Benchmarks Awards 2008.
Конкурс Benchmarks дает новое понимание эффективных бренд-коммуникаций. В отличие от других конкурсов дизайна и креатива, организаторы Benchmarks определяют победителей не в дизайнерских областях (к примеру, дизайн упаковки, наружная реклама, телевизионная реклама), а в рыночных категориях: продукты питания и напитки, средства личной гигиены, автомобили, бытовая техника и т.д.
В этом году высшими наградами Benchmarks Awards отмечены работы 8 агентств:
- Fitch, проект HiQ, категория «Автомобили»
- Landor Associates, проект Traidcraft, категория «Продукты питания и напитки»
- Red Bee Media, проект Dave, категория «Медиа»
- Hat-Trick Design, проект SOS for Sumatran Orangutan Society, категория «Некоммерческие проекты»
- Elmwood, проект British Chambers of Commerce, категория «Профессиональные услуги»
- True North, проект Tate Liverpool, категория «Общественные проекты»
- Hat-Trick Design, проект Cardinal Cafe, категория «Ритейлеры»
- The Partners, проект The Connaught in the Sports, категория «Путешествия и досуг»
- FutureBrand, проект Nokia, категория «Общественные интересы»
Ниже представлены работы из категории «Продукты питания и напитки»
Победитель 2008
Бренд: Traidcraft
Агентство: Landor Associates
Участник шорт-листа
Бренд: Alixir (компании Barilla)
Агентство: Williams Murray Hamm
Участник шорт-листа
Бренд: Good Natured
Агентство: Dew Gibbons
Участник шорт-листа
Бренд:Mr Singh’s Bangras
Агентство: The Partners
Участник шорт-листа
Бренд: Will & Jamie’s Fresh Yoghurt Drinks
Агентство: Designers Anonymous для Culture Drinks