Во Всемирный день ребенка фонд помощи детям Натальи Водяновой «Обнаженные сердца» и российский бренд мороженого «Инмарко» (Unilever) начали совместный благотворительный проект «Поделись улыбкой».
http://www.youtube.com/watch?v=EEHU70e0zk4
В рамках проекта агентство FITCH разработало мобильное приложение для iOS и Android, с помощью которого можно сфотографировать свою улыбку и разместить фото на интерактивной карте улыбок. За каждый загруженный снимок «Инмарко» передает в фонд «Обнаженные сердца» 10 рублей.
Все перечисленные «Инмарко» средства пойдут на поддержку основных программ
фонда «Обнаженные сердца» — развитие бесплатных услуг для семей, воспитывающих детей с нарушениями развития, строительство детских площадок и парков.
«Для меня само желание помочь действием не менее принципиально, чем финансовый вклад. Я уверена, что с развитием информационных технологий и социальных сетей делать доброе дело сегодня может каждый вне зависимости от статуса, материального положения и возраста. Самое ценное — это добрая воля и желание помогать. Когда я задумалась над тем, как добрая улыбка счастливого человека может принести пользу тому, кому нужна помощь, мне на ум пришла строчка из песни «Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз еще вернется». Так и родилась идея проекта «Поделись Улыбкой,» — сказала Водянова.
Фото: скриншот с donateasmile.nakedheart.org