Powerade, бренд компании Coca-Cola, и агентство Wieden & Kennedy сняли ролик об одноногом парне Нико Калабрии (Nico Calabria) в рамках кампании, посвященной ЧМ по футболу 2014.
https://www.youtube.com/watch?v=wlwG6yE7Jt4
В ролике показаны фрагменты из жизни Нико с раннего детства до сегодняшних дней. 19-летний Нико родился с одной ногой, но полюбил играть в футбол, едва научившись ходить. Он играет за Национальную футбольную сборную США игроков с ампутированными конечностями, а в 13 лет совершил восхождение на Килиманджаро на костылях.
«Иногда было трудно, но у моей семьи всегда была установка «с любовью, но без оправданий», когда дело касалось преодоления препятствий», — рассказывает Калабрия.
Помимо Калабрии в кампании Powerade «В каждой игре есть сила» (“There’s Power in Every Game”) задействовано еще четверо любителей футбола, один из которых — чемпион мира Андрес Иньеста.
«Нико — прекрасный пример не только преодоления того, что многие бы восприняли как серьезный вызов, но и переосмысления нашего взгляда на вызов. Его реальностью была одна нога, поэтому он решил воспринимать это как орудие, а не как препятствие», — говорит Андра Лондон (Andra London), менеджер глобальных коммуникаций Powerade.
Калабрия также представлял Powerade на футбольном кинофестивале Kicking + Screening Soccer Film Festival в Нью-Йорке 10 апреля. Он выступил с рассказом о себе и ответил на вопросы фанов.