Британское дизайн-агентство Yin and Yang разработало дизайн упаковки для основанной в 2007 г. семейной компании Speciality Farm Food, работающей по принципам экологической ответственности.
Линейка премиальных продуктов включает чай, кофе, соль, перец, сахар, специи, орехи, крупы, масла, уксусы, деликатесы (более 30 наименований). Предложенный дизайнерами имидж бренда основан на символе земного шара с элементами спирали, призванном отображать стремление поставщика предлагать только лучшие продукты со всего мира. Яркие цветовые акценты в монохромной палитре упрощают дифференциацию между продуктами.
По мнению основателя Алана Портера (Alan Porter), в Yin and Yang прекрасно уловили инноваторский дух его компании. «Мы создали айдентику бренда, с первого взгляда передающую ощущение премиальности«, — уверена соучредитель Yin and Yang Лиза Гудвин (Lisa Goodwin).
Продукты Speciality Farm Foods реализуются в сетях Harrods, Daylesford Organic и в собственном онлайн-магазине компании.