С Kelloggs сняли обвинение в преувеличении

Контролирующие рекламу органы сняли с Kelloggs обвинение в том, что в телевизионной рекламе Crunchy Nut Clusters компания преувеличила размер изделий.

Снятый JWT London клип повлек за собой две жалобы в комиссию Advertising Standards Authority по поводу неоправданных ожиданий и преувеличения размеров хлопьев.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0PiVrJu8ytk[/youtube]

По информации Kelloggs, все снятые в клипе изделия взяты из обычных упаковок, а их размер по производственным стандартам варьируется от 10 до 30 мм. По оценке специалистов компании, такие стандарты в клипе не превышены.

По заявлению комиссии, пользователи должны понимать, что не все изделия в пачке могут быть сформированы полностью, часть их деформируется при транспортировке. Нарушений рекламного законодательства после тщательного изучения коробок Crunchy Nut Clusters не выявлено.

www.popsop.ru

POPSOP