Премиальность в сдержанности

Британское дизайн-агентство Yin and Yang разработало дизайн упаковки для основанной в 2007 г. семейной компании Speciality Farm Food, работающей по принципам экологической ответственности.

yin_yang

Линейка премиальных продуктов включает чай, кофе, соль, перец, сахар, специи, орехи, крупы, масла, уксусы, деликатесы (более 30 наименований). Предложенный дизайнерами имидж бренда основан на символе земного шара с элементами спирали, призванном отображать стремление поставщика предлагать только лучшие продукты со всего мира. Яркие цветовые акценты в монохромной палитре упрощают дифференциацию между продуктами.

По мнению основателя Алана Портера (Alan Porter), в Yin and Yang прекрасно уловили инноваторский дух его компании. «Мы создали айдентику бренда, с первого взгляда передающую ощущение премиальности«, — уверена соучредитель Yin and Yang Лиза Гудвин (Lisa Goodwin).

Продукты Speciality Farm Foods реализуются в сетях Harrods, Daylesford Organic и в собственном онлайн-магазине компании.

www.popsop.ru

POPSOP