Unilever задался вопросом, как можно насладиться душем при сниженном влиянии на окружающую среду и минимальных финансовых затратах? Компания объявила конкурс на концепцию душа будущего — оригинального и революционного дизайна душа с учетом окружающей среды.
Фото: скриншот с сайта конкурса, eyeka.com
Участники должны разработать дизайн и описать, чем уникален ваш душ и как он работает. Возможно, этот эко-душ будет использовать воду повторно или будет особенно приятным с эстетической точки зрения (ощущение воды, звук и правильная температура) — дает подсказки Unilever. Также новое изобретение должно быть доступным для всех.
Новый душ должен быть не только экологичным, но и улучшать опыт совершения гигиенических процедур, усиливая ощущения и облегчая использование.
Автор лучшей концепции получит €5000 и будет приглашен в Лондон для разработки идеи. Еще четыре лучшие концепции получат денежные призы ((€2000 — второе место и по €1000 остальные места).