Каждый уважающий себя бренд периодически меняет упаковку, представляя лимитированные серии или совершенствуя дизайн. Агентство BQB сделало подборку вариаций упаковки известных безалкогольных напитков этого лета.
Больше всех сильна на выдумки Coca-Cola. Компания не устает представлять новые варианты упаковки своего главного напитка по всему миру. Так, в Италии агентство McCann потрудилось над тем, чтобы придать отверстию, которое появляется после того, как человек открывает банку Coke, форму улыбки.
Фото: Coca-Cola Smiling can
В Сингапуре компания выпустила банку, делящуюся на две.
https://www.youtube.com/watch?v=72fRuE8vmo0&feature
В Колумбии Coca-Cola рекламировала напиток в бутылке привычной формы, но сделанной изо льда.
http://www.youtube.com/watch?v=_o-z6JLugWE&feature
Бренд безалкогольных напитков Mizone Индонезия выпустил лимитированную серию, посвященную мусульманскому празднику Рамадан.
Фото: Mizone Ramadan
Главный конкурент Coca-Cola Pepsi, который весной впервые за последние 17 лет выпустит бутылку радикально новой формы и с новым дизайном этикетки, в рамках года музыки представил лимитированную серию упаковки с изображением Бейонсе. В прошлом жарком сезоне бренд радовал фанатов Майкла Джексона лимитированной серией упаковки с изображением короля поп-музыки.
Фото: Pepsi Beyonce
В июне в России вышла коллекционная серия, разработанную для Петербургского Международного Экономического Форума (ПМЭФ-2013).
Фото: Pepsi Международный экономический форум
Бренд минеральной воды Perrier, который в этом году празднует свое 150-летие, выпустил лимитированную серию, вдохновленную творчеством Энди Уорхола.
Фото: Perrier by Andy Warhol
Итальянские бренды минеральной воды S.Pellegrino и Acqua Panna, выпустили лимитированные бутылки, посвященные легенде итальянской оперы Лучано Паваротти.
Фото: St. Pellegrino Luciano Pavarotti
Автор: Анна Санина, эксперт по маркетинговым коммуникациям, агентство BQB.