Привычные напитки в обновленной упаковке: лето 2013

Каждый уважающий себя бренд периодически меняет упаковку, представляя лимитированные серии или совершенствуя дизайн. Агентство BQB сделало подборку вариаций упаковки известных безалкогольных напитков этого лета.

Больше всех сильна на выдумки Coca-Cola. Компания не устает представлять новые варианты упаковки своего главного напитка по всему миру. Так, в Италии агентство McCann потрудилось над тем, чтобы придать отверстию, которое появляется после того, как человек открывает банку Coke, форму улыбки.

coca_cola_smiling _can_01
Фото: Coca-Cola Smiling can

В Сингапуре компания выпустила банку, делящуюся на две.

https://www.youtube.com/watch?v=72fRuE8vmo0&feature

В Колумбии Coca-Cola рекламировала напиток в бутылке привычной формы, но сделанной изо льда.
http://www.youtube.com/watch?v=_o-z6JLugWE&feature

Бренд безалкогольных напитков Mizone Индонезия выпустил лимитированную серию, посвященную мусульманскому празднику Рамадан.

mizone_ramadan_indonesia_04
Фото: Mizone Ramadan

Главный конкурент Coca-Cola Pepsi, который весной впервые за последние 17 лет выпустит бутылку радикально новой формы и с новым дизайном этикетки,  в рамках года музыки представил лимитированную серию упаковки с изображением Бейонсе. В прошлом жарком сезоне бренд радовал фанатов Майкла Джексона лимитированной серией упаковки с изображением короля поп-музыки.

pepsi_beyonce_can_01
Фото: Pepsi Beyonce

В июне в России вышла коллекционная серия, разработанную для Петербургского Международного Экономического Форума (ПМЭФ-2013).

pepsi_ief_saint_peresburg_04
Фото: Pepsi Международный экономический форум

Бренд минеральной воды Perrier, который в этом году празднует свое 150-летие, выпустил лимитированную серию, вдохновленную творчеством Энди Уорхола.

perrier_warhol_bottles_01
Фото: Perrier by Andy Warhol

Итальянские бренды минеральной воды S.Pellegrino и Acqua Panna, выпустили лимитированные бутылки, посвященные легенде итальянской оперы Лучано Паваротти.

luciano_pavarotti_spelegrino_01

Фото: St. Pellegrino Luciano Pavarotti

Автор: Анна Санина, эксперт по маркетинговым коммуникациям, агентство BQB.

POPSOP